Наши преимущества
- Используем современное оборудование
- Ставим только качественные запчасти
- Даем уверенность в результате
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Ваш автомобиль в руках профессионалов
Каждый владелец Renault хочет, чтобы автомобиль служил долго и без проблем. Внимание, как правило, уделяется крупным узлам — двигателю, коробке передач, подвеске. Однако многие забывают, что ключевую роль в долговечности этих систем играют фильтры. Они обеспечивают базовую защиту и очистку, без которой невозможно представить надёжную работу автомобиля.
Игнорирование этой простой операции может привести к серьезным последствиям: от банального перерасхода топлива до капитального ремонта ключевых агрегатов.
Замена салонного фильтра Renault (Рено)
Вы заметили, что в салоне появился неприятный запах или стекла стали запотевать чаще обычного? Скорее всего, виной тому забитый салонный фильтр. Его основная задача — очищать воздух, поступающий в салон, от пыли, пыльцы, выхлопных газов и прочих вредных частиц.
Загрязненный фильтр не только создает дополнительную нагрузку на системы кондиционирования и отопления, но и превращается в рассадник бактерий. Дышать таким воздухом — это сомнительное удовольствие. По регламенту, его меняют каждые 15 000 км, но в городских условиях лучше делать это чаще. Замена фильтра салона Рено — это малая цена за ваш комфорт и здоровье.
Защита двигателя: замена топливного и воздушного фильтров
Топливный фильтр — это последний, но самый надежный барьер на пути загрязнений к инжектору и насосу. Если он забит, двигатель начинает работать нестабильно, машина теряет мощность, а запуск становится трудным. Долгая езда с забитым фильтром неизбежно приведет к поломке топливного насоса. Своевременная замена топливного фильтра на Рено защитит двигатель и сэкономит ваши нервы и бюджет.
Двигателю нужен огромный объем чистого воздуха. Чтобы в цилиндры не попали песок и пыль, на впуске установлен воздушный фильтр. Если он сильно загрязнен, мотор начинает «задыхаться». Это приводит к падению мощности и росту расхода топлива. Регулярная замена воздушного фильтра Рено — залог стабильной и долгой работы мотора, защищающая его от преждевременного износа.
Замена фильтра АКПП Renault (Рено)
Автоматическая коробка передач — один из самых сложных и дорогостоящих узлов. В процессе ее работы в масле ATF накапливаются продукты износа. Фильтр АКПП улавливает эти частицы, защищая гидроблок и другие прецизионные детали.
Признаки забитого фильтра коробки — толчки и рывки при переключении передач. Если вы заметили эти симптомы, не тяните. Замена фильтра АКПП Рено производится вместе с заменой трансмиссионной жидкости и является обязательной процедурой для продления жизни вашей коробки.
Замена масляного фильтра Renault (Рено): основа здоровья мотора
Это, пожалуй, самый известный фильтр. Его главная задача — очищать моторное масло от нагара и продуктов износа. Чистое масло эффективно смазывает и охлаждает детали, а грязное, наоборот, превращается в абразивную пасту.
Масляный фильтр всегда меняется вместе с маслом. Экономить на нем нельзя, ведь дешевый и некачественный фильтр не способен обеспечить должную очистку. Мы используем только качественные фильтры и моторное масло, чтобы обеспечить максимальную защиту.
Когда пора в сервис?
Сроки замены фильтров могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации, но мы рекомендуем придерживаться следующих интервалов:
- Салонный фильтр: каждые 10-15 тыс. км.
- Воздушный фильтр: каждые 15-30 тыс. км.
- Топливный фильтр: каждые 30-60 тыс. км.
- Масляный фильтр: при каждой замене масла.
- Фильтр АКПП: каждые 40-60 тыс. км.
Своевременное обслуживание — лучшая инвестиция в долгую и беспроблемную жизнь вашего Renault. Запишитесь на замену фильтров уже сегодня, и ваш автомобиль скажет вам спасибо.

