Цены на ремонт и установку рулевых реек Renault
Услуги
Цена
Замена рулевой рейки Рено
От 3 000 ₽
Замена рулевой тяги Рено
От 1 320 ₽
Замена рулевого наконечника Рено
От 720 ₽
Как мы работаем?
- Заявка
- Диагностика
- Фиксированная стоимость
- Ремонт или установку рулевых реек BMW
- Сдача авто с гарантией
Признаки неисправности рулевой рейки Рено (Renault)
- Наличие масла под автомобилем Рено – может свидетельствовать о износе сальников или повреждении пыльников.
- Посторонние звуки при поворотах или на неровной поверхности – могут указывать на износ шарниров Рено, зубчатой рейки или сайлентблоков.
- Трудности при вращении руля или его вибрации – возможные причины включают задиры на валу, деформацию компонентов или проблемы с гидроусилителем.
- Гул или свист при повороте руля – часто связано с износом роторной пары или ослаблением ремня ГУР (гидроусилителя).
Не стоит игнорировать эти признаки, так как это может привести к полному отказу рулевого управления. Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам.
Этапы ремонта рулевой рейки Renault в нашем сервисе
Ремонт рулевой рейки Рено – это сложный процесс, требующий профессионального подхода и специализированного оборудования. Мы проводим все работы поэтапно, обеспечивая максимальную надежность восстановленного узла.
Снятие рулевой рейки
- Рено поднимается на подъемнике.
- Отсоединяются тяги, наконечники и защитные кожухи.
- Сливается жидкость из системы гидроусилителя Рено (для гидравлических реек).
- Отключаются датчики и электрические разъемы (для электрического усилителя руля).
- Осторожно снимается рулевая рейка Рено с ее креплений.
Разборка и диагностика
- Компонент очищается от загрязнений.
- Выполняется полная разборка: снимаются сальники, пыльники, валы и шестерни.
- Каждая деталь проверяется на наличие износа, коррозии и механических повреждений.
- Выявляются проблемные элементы: сальники, подшипники, зубчатая пара и втулки.
Ремонт или замена деталей
- В случае износа сальников и пыльников Рено – устанавливаются новые оригинальные детали или качественные аналоги.
- Если вал подвержен коррозии – производится шлифовка и хромирование (если это возможно) или его замена.
- При повреждении зубчатой пары – восстанавливается геометрия или заменяется шестерня.
- Для гидравлических реек Рено – осуществляется замена уплотнений и проверка клапанов.
- Для электрических рулевых механизмов (ЭУР) Рено – проводится диагностика двигателя и датчиков.
Сборка и настройка
- Все компоненты Рено монтируются на свои места с использованием динамометрического ключа.
- Осуществляется проверка плавности вращения вала Рено и отсутствие зазоров.
- Настраивается сила усилия на руле Рено (для ЭУР с помощью диагностического программного обеспечения).
Испытания на стенде
- Гидравлические рейки Рено подвергаются испытаниям под давлением для проверки герметичности.
- Электрические системы Рено проверяются на правильность функционирования двигателя и датчиков.
- Создаются имитации рабочих нагрузок для оценки надежности.
Установка и проверка на автомобиле
- Рулевая рейка Рено устанавливается в предназначенное место.
- При необходимости добавляется новая жидкость для гидроусилителя руля.
- Выполняется компьютерная настройка (для электрического усилителя руля).
- Проводится тест-драйв для оценки качества управления.

