Ремонт рулевой рейки Renault

    Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами

    Цены на ремонт и установку рулевых реек Renault

    Услуги

    Цена

    Замена рулевой рейки Рено

    От 3 000 ₽

    Замена рулевой тяги Рено

    От 1 320 ₽

    Замена рулевого наконечника Рено

    От 720 ₽

    Как мы работаем?

    1. Заявка
    2. Диагностика
    3. Фиксированная стоимость
    4. Ремонт или установку рулевых реек BMW
    5. Сдача авто с гарантией

    Признаки неисправности рулевой рейки Рено (Renault)

    • Наличие масла под автомобилем Рено – может свидетельствовать о износе сальников или повреждении пыльников.
    • Посторонние звуки при поворотах или на неровной поверхности – могут указывать на износ шарниров Рено, зубчатой рейки или сайлентблоков.
    • Трудности при вращении руля или его вибрации – возможные причины включают задиры на валу, деформацию компонентов или проблемы с гидроусилителем.
    • Гул или свист при повороте руля – часто связано с износом роторной пары или ослаблением ремня ГУР (гидроусилителя).

    Не стоит игнорировать эти признаки, так как это может привести к полному отказу рулевого управления. Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам.

    Этапы ремонта рулевой рейки Renault в нашем сервисе

    Ремонт рулевой рейки Рено – это сложный процесс, требующий профессионального подхода и специализированного оборудования. Мы проводим все работы поэтапно, обеспечивая максимальную надежность восстановленного узла.

    Снятие рулевой рейки

    • Рено поднимается на подъемнике.
    • Отсоединяются тяги, наконечники и защитные кожухи.
    • Сливается жидкость из системы гидроусилителя Рено (для гидравлических реек).
    • Отключаются датчики и электрические разъемы (для электрического усилителя руля).
    • Осторожно снимается рулевая рейка Рено с ее креплений.

    Разборка и диагностика

    • Компонент очищается от загрязнений.
    • Выполняется полная разборка: снимаются сальники, пыльники, валы и шестерни.
    • Каждая деталь проверяется на наличие износа, коррозии и механических повреждений.
    • Выявляются проблемные элементы: сальники, подшипники, зубчатая пара и втулки.

    Ремонт или замена деталей

    • В случае износа сальников и пыльников Рено – устанавливаются новые оригинальные детали или качественные аналоги.
    • Если вал подвержен коррозии – производится шлифовка и хромирование (если это возможно) или его замена.
    • При повреждении зубчатой пары – восстанавливается геометрия или заменяется шестерня.
    • Для гидравлических реек Рено – осуществляется замена уплотнений и проверка клапанов.
    • Для электрических рулевых механизмов (ЭУР) Рено – проводится диагностика двигателя и датчиков.

    Сборка и настройка

    • Все компоненты Рено монтируются на свои места с использованием динамометрического ключа.
    • Осуществляется проверка плавности вращения вала Рено и отсутствие зазоров.
    • Настраивается сила усилия на руле Рено (для ЭУР с помощью диагностического программного обеспечения).

    Испытания на стенде

    • Гидравлические рейки Рено подвергаются испытаниям под давлением для проверки герметичности.
    • Электрические системы Рено проверяются на правильность функционирования двигателя и датчиков.
    • Создаются имитации рабочих нагрузок для оценки надежности.

    Установка и проверка на автомобиле

    • Рулевая рейка Рено устанавливается в предназначенное место.
    • При необходимости добавляется новая жидкость для гидроусилителя руля.
    • Выполняется компьютерная настройка (для электрического усилителя руля).
    • Проводится тест-драйв для оценки качества управления.

    Наши преимущества

    Остались вопросы?

    Мы ответим на ваши вопросы и поможем с выбором в удобном для вас формате:

    whatsapp logo