Цены на ремонт и установку рулевых реек Audi
Услуги
Цена
Замена рулевой рейки Ауди
От 3 000 ₽
Замена рулевой тяги Ауди
От 1 320 ₽
Замена рулевого наконечника Ауди
От 720 ₽
Как мы работаем?
- Заявка
- Диагностика
- Фиксированная стоимость
- Ремонт или установку рулевых реек Audi
- Сдача авто с гарантией
Как определить проблемы с рулевой рейкой Ауди(Audi)
- Видите масляные пятна под машиной? Это значит, что уплотнители уже износились.
- Слышите стук при повороте руля? Скорее всего, это износились подвижные части рулевой рейки.
- Руль стал тугим или дрожит? Это может говорить о механических повреждениях.
- Появились странные звуки при поворотах? Вероятно, есть проблемы с системой гидроусилителя.
Не стоит игнорировать эти сигналы. Любой из них может привести к потере контроля над автомобилем. Срочная диагностика у мастера — единственное верное решение.
Профессиональный подход к ремонту
Качественное восстановление рулевой рейки Audi требует не только специального оборудования, но и глубокого знания особенностей конструкции Audi. Наши специалисты выполняют работы по строгой технологии, обеспечивая идеальную работоспособность механизма.
Процедура снятия рулевого механизма
- Audi фиксируется на подъёмном устройстве
- Сначала отсоединяем рулевые тяги, наконечники и защитные элементы.
- Затем сливаем рабочую жидкость гидроусилителя (если у вас модель с ГУР).
- Если у вас электроусилитель (ЭУР), то отключаем все электронные компоненты.
- Аккуратно снимаем рулевую рейку с креплений.
Диагностика и разборка механизма
- Тщательная очистка всех компонентов Audi от технических загрязнений
- Полная разборка агрегата с демонтажем уплотнителей, защитных элементов и передаточных механизмов
- Детальный осмотр каждой детали Audi на предмет:
- Степени естественного износа рабочих поверхностей
- Наличия коррозионных повреждений
- Механических деформаций и дефектов
- Выявление изношенных компонентов: уплотнительных элементов, опорных подшипников, зубчатого зацепления, направляющих втулок
Комплексное восстановление узлов рулевой рейки
- Герметизирующие элементы: Меняем все изношенные уплотнения на оригинальные или проверенные аналоги премиум-класса
- Ось рулевого механизма Audi: При поверхностных повреждениях - полировка и гальваническое покрытие, при серьезных дефектах - замена на новый вал
- Зубчатый механизм: Профильное восстановление контактных поверхностей или монтаж новой шестерни OEM-качества
- Гидравлические контуры: Полный ремкомплект уплотнений Audi и диагностика работоспособности клапанного блока
- Электронные системы: Комплексная проверка электропривода Audi, сенсорных элементов и управляющей электроники
Финальная сборка и калибровка механизма
- Точный монтаж всех компонентов Audi с соблюдением регламентных моментов затяжки (используем калиброванные динамометрические инструменты)
- Контроль качества сборки: проверка плавности вращения валов и отсутствия недопустимых зазоров в подвижных соединениях
- Программно-аппаратная настройка усилителя рулевого управления (для электронных систем через фирменное диагностическое оборудование)
Контрольные испытания после ремонта
- Тест гидравлических систем Audi: Проверяем герметичность всех соединений при рабочем давлении
- Диагностика электроусилителей Audi: Тестируем работу электродвигателя и точность показаний датчиков
- Проверка под нагрузкой: имитируем реальные условия эксплуатации для оценки надежности ремонта
Монтаж и финальная проверка
- Установка отремонтированной рулевой рейки Audi на заводские крепления
- Заправка системы свежей жидкостью гидроусилителя (для моделей с ГУР)
- Программная настройка электронных систем (в автомобилях с ЭУР)
- Контрольная поездка для проверки качества ремонта

