Как обычно, бамперы лопаются, трескаются, утрачивают элементы. Фактически, бамперы служат расходным материалом: разбил — заменил, новый удар — новая замена. И всё шло бы прекрасно, если не брать в расчёт высокие расценки на эти элементы для поглощения удара. Стоимость нового бампера в большинстве случаев превышает 10 тысяч рублей и доходит иногда до 150 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. Для любого человека со здравым умом станет ясно, что починка пластиковых бамперов с покрытием краской, особенно локальный ремонт, будет стоить значительно ниже, чем заменить запчасть с расценкой в 10, 20, 30 тыс. руб. и более. Причём со временем сумма затрат будет расти. Откуда такие цифры? Из житейского опыта и профессиональных навыков: из-за приличной концентрации автомобилей иностранных марок в Санкт-Петербурге незначительные поломки бамперов получаются автомобилем минимум несколько раз за год.
Входя в затруднительное положение заказчиков, как в плане финансовых затрат, так и лишней траты времени, корпорация, занимающаяся ремонтом пластиковых бамперов, разработала и с успехом пользуется уникальным технологическим процессом восстановления запчастей – починка бамперов для автомобилей иностранных моделей с разнообразными повреждениями:
Трещины;
разрывы;
ремонт креплений бампера;
помятости;
с утраченными фрагментами;
ремонт переднего бампера;
восстановление текстуры;
ремонт заднего бампера.
Выполняя ремонтные работы по ремонту бампера из пластика в Спб, расценки на работу устанавливаются, исходя из полученного повреждения автомобиля. В любом автосервисе вам предложат ремонтные работы подобного рода, но следует принять во внимание, что хороший качественный ремонт достигается при работе со специализированным оборудованием.
Как мы работаем
Ремонт бампера, в полном объёме либо частичный, в «СПБ» осуществляется с помощью профессиональной сварочной аппаратуры для сварки пластиковых элементов. Применяя их, получаются прочные швы в отличие от варианта с использованием стальных скрепок с сеткой.
Ремонт бамперов в СПБ Невский район и их целостное восстановление позволяет добиться повышенной прочности детали, не применяя дополнительные вставки, клей ЭДП, проволоку либо в большом количестве шпатлевку. Выполнение шва производится из электрода, подобранного специальным образом для каждого отдельного случая работ с пластиком. Используемый при ремонте бампера материал подвергается размягчению и сварке с ремонтируемым изделием. В итоге получается монолитное соединение, не уступающее по прочности пластиковой детали до получения автомобилем повреждений. В нашем автосервисе вы получите качественный ремонт бамперов в СПБ, а цена вас порадует своей доступностью!
Из самоличного опыта хочется добавить, что в большинстве случаев починка автомобильного бампера по стоимости обойдётся существенно выгоднее, чем приобретать и устанавливать новый бампер. По окончании ремонтных процедур нашим сервисом даётся гарантия, что пластиковые изделия не будут уступать по прочности первоначальной, выполненной заводом-изготовителем. В некоторых случаях крепость бампера повышается за счет технологичного процесса, в процессе которого материал для ремонта наносится несколькими слоями. Также мы с готовностью восстановим детали в соответствии с требованиями КАСКО, и подготовим всю необходимую документацию для отчётности.
Ремонт бампера стоимость
Подводя финальную черту, хочется пригласить вас в СПБ, дабы гарантированно и в кратчайшие сроки произвести починку переднего бампера, и сберечь на этом до 50 % финансов и уйму времени.
Ремонт бамперов в СПБ
Восстановительный процесс геометрии поврежденного кузова либо кузовных деталей, после чего исправление дефектных кузовных деталей и придание повреждённому кузову первоначального состояния-цель работ по ремонту кузова. Затем осуществляется местное или полное окрашивание автомобиля либо элементов, подвергшихся ремонту.
Доверьтесь нам
Кузовные работы являются видом ремонта, который востребован, независимо от бренда автомобиля.
Ремонт бампера из пластика цена в СПБ зависит, как правило, от величины повреждения – от окраски мелких дефектов до большого ущерба, полученного в результате ДТП.