В авто имеется два источника энергии – генератор аккумулятор. Генератор – это деталь, которая преобразует энергию механическую в электрическую с обеспечением энергии всех элементов и заряда аккумулятора. Это очень важная часть любого автомобиля, ее неисправность приведет к обездвиживанию транспортного средства за пару километров езды. В такой ситуации необходимо немедленно найти причину и сделать ремонт.
Генератор неисправен если у Вас:
– трудно завести двигатель;
– мигает лампочка разряда аккумулятора при работе на холостых;
– фары горят тускло;
– наличие звуков из капота;
– совсем не вырабатывается ток;
– вырабатывается ток с очень маленьким напряжением;
– зарядка, превышающая оптимальную норму.
Если вдруг на улице проливной дождь или снегопад, а Вы заподозрили у своего авто вышеперечисленные проблемы, то немедленно обратитесь в автосервис СТО-АВТО ФЕНИКС. Наши специалисты оперативно продиагностируют и согласуют с Вами ремонтные моменты.
Ведь от техсостояния генератора Вашего авто зависят надежность и длительность работы аккумулятора и работа фар.
В процессе техобслуживания неисправный механизм проверяют прям на самом авто, проверяют натяжку приводного ремня и крепление.
Нарушения в процессе работы генератора можно разделить на группы — механические и электрические. Чаще встречается, что замыкаются витки статорной обмотки, изнашиваются шкив; ломается коллектора; ломается регулятора напряжения; разваливание подшипника; износ щеток; нарушается выпрямитель (диодный мост); сбой в работе проводов зарядной цепи.
Чтобы подготовить железного коня к зиме в очередной техосмотр наш специалист снимет источник энергии, проверит его и если будет нужно, то разберет, проверит обмотки, устранит неполадки, заменит сломанные узлы и детали. Перед тем как собрать, продует ротор воздухом и корпус. При необходимости поменяет смазку на подшипниках, промоет их, заполнит их новой смазкой и установит кольцо.
Если Вы хотите, чтобы генератор служил Вам долгие года, через 10 000-15 000 км нужно натягивать крепления генератора, следить за натяжением приводного ремня. Каждые 50 000 км нужно снимать генератор, разбирать, прочищать и протирать детали, продувать воздухом внутренние его части, просматривать контактные кольца и щетки, зачищать их шкуркой и протачивать их.