ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА СТО АВТО-ФЕНИКС
Услугу замена сцепления – СПБ предоставляет СТО АВТО-ФЕНИКС. Мы находимся в Невском районе Санкт-Петербурга, ул. Седова, д.57
Наши мастера работают на современном оборудовании, используя только качественные детали проверенных производителей. Ремонт делаем как отечественных автомобилей так и иномарок. Опыт специалистов позволяет менять систему полностью или её отдельные элементы.
Мы даем гарантию качества нашей работы, делаем ее в кратчайшие сроки. Стоимость замены сцепления вас порадует. Наши цены доступны всем автолюбителям.
Что представляет собой услуга замена сцепления и ее отдельных элементов
Существует 2 вида сцепления:
однодисковое сцепление-в основном встречается у легковых машин
многодисковое сцепление-встретить его можно у грузовиков и специализированной техники
Также оно может быть:
влажным – в этом случае элементы системы сцепления погружены в масляную основу, либо сухим
сцепление бывает с разным приводом (электрическое, механическое, гидравлическое, комбинированное)
сцепление с конструкцией нажатия на диск, где пружины располагаются по кругу либо с центральной диафрагмой
Замена сцепления – цена СПБ и возможные поломки элементов
Признаки возможной поломки, которые настораживают владельца авто, и могут привести к ремонту:
если происходит затрудненное переключение задних и передних передач
если наблюдается пробуксовка, при движении на подъем теряется мощность
если происходят рывки, когда сцепление включено, появляются стук и шум
если при нажатии на педаль сцепления наблюдается подергивание и скрип
при движении ощущается запах горящего пластика
Сколько стоит замена сцепления, мастер рассчитает в зависимости от степени поломки и сколько деталей системы нужно заменить, вплоть до капитального ремонта.
Ремонт и замена сцепления ВАЗ СПБ, а также автомобилей иностранного производства не дешевая услуга. Ремонт не может быть символической стоимости, потому что это ответственная и трудоемкая работа, неисправное сцепление может спровоцировать ДТП.
Не все случаи поломки сцепления влекут за собой полную замену системы сцепления, в основном возможно заменить отдельный элемент, такой как:
корзина сцепления- при таком ремонте потребуется ее балансировка на специальном стенде
замена диска сцепления, необходима если ослаблены или полностью вышли из строя его демпферные пружины, это позволяет убрать сильный шум при включении сцепления
замена тросика сцепления, такой ремонт необходим для того чтобы прекратить пробуксовки при движении автомобиля, возможно что придется заменить весь ведомый диск и его накладки
Замена главного цилиндра сцепления, так же как и замена тросика, предотвращает пробуксовку при движении автомобиля
Замена тяги привода (кулисы)- ремонт данного элемента нетрудоемкий и не требует разборки всего узла сцепления. Неисправность кулисы сопровождается тем что вы не можете переключать одну и даже несколько скоростей на коробке передач.
Замена вилки выключения сцепления, данный ремонт позволяет убрать пробуксовку при переключении скорости
замена главного сцепления